Настройки для слабовидящих

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Рудный қаласы білім бөлімінің №10 мектеп-гимназиясы» КММ
КГУ «Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

О школе

Поделиться:


В соответствии с пунктом 12-3) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень предметов и веществ, запрещенных к вносу, ограниченных для использования в организациях образования и на их территориях.

2. Комитету по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр образования и науки Республики Казахстан А. Аймагамбетов

 

Подробнее | Комментировать

Антикоррупционный стандарт
КГУ "Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области

 

1. Настоящий антикоррупционный стандарт разработан во исполнения статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции» и представляет собой систему запретов, ограничений и дозволений в сферах деятельности государственного учреждения (государственной организации) КГУ "Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного" Управления образования акимата Костанайской области (далее – педагоги и сотрудники школы):

2. Целью антикоррупционного стандарта является недопущение коррупционных проявлений, повышение правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции в организации образования.

3. Задачи антикоррупционного стандарта:

  • формирование устойчивого антикоррупционного поведения и ответственности педагогов и сотрудников школы при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
  • своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий;
  • повышение эффективности деятельности организации образования.

4. Применение и исполнение антикоррупционного стандарта:

  • Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности организации образования при осуществлении функций и реализаций прав и законных интересов физических и юридических лиц.
  • Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения всеми педагогами и сотрудниками организации образования.
  • За применение и исполнение антикоррупционного стандарта персональную ответственность несут педагоги и сотрудники организации образования.

5. Изменение антикоррупционного стандарта производится в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции».

6. Антикоррупционный стандарт определяет действия и решения педагогов и сотрудников организации образования, направленные на неукоснительное соблюдение установленных правил и предотвращение коррупционных проявлений в зависимости от сферы деятельности.

7. Действия педагогов и сотрудников организации образования при столкновении с фактами коррупции в сфере взаимоотношений с общественностью:

  • если педагог или сотрудник организации располагает информацией о коррупционном правонарушении, он должен принять необходимые меры по предотвращению и прекращению такого правонарушения, в том числе незамедлительно в письменной форме информировать вышестоящего руководителя, руководство организации образования, в котором он работает, уполномоченные государственные органы;
  • незамедлительно доводить до сведения непосредственного руководителя о ставших им известных случаях коррупции, нарушений норм служебной этики и дисциплинарных проступках, дискредитирующих государственную организацию, о фактах обращений к ним каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений и получению подарков, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, о личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей.

8. Контроль за соблюдением педагогами и сотрудниками организации образования антикоррупционного стандарта осуществляется уполномоченным по этике. В случае несоблюдения педагогами и сотрудниками организации образования антикоррупционного стандарта, руководитель организации образования информирует об этом уполномоченного по этике (руководителя отдела образования).

9. Наименование сферы общественных отношений: сектор бухгалтерского учета и экономики;

9.1. Запреты, ограничения и дозволения:

  • вести бухгалтерский учет финансовой деятельности, контроль за экономным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации образования;
  • вести учет банковских, кассовых операций и расчетов в пределах плана финансирования;
  • вести учет поступающих основных средств, их движение;
  • проводить сверки платежей с организациями услугодателями;
  • подписывать совместно с руководителем организации образования банковские документы и документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовые обязательства;
  • составлять и предоставлять в установленные сроки консолидированной финансовой отчетности (бюджетная отчетность, финансовая отчетность и др.) в соответствующие органы.
  • проводить экономический анализ финансовой деятельности организации образования; по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления резервов средств;
  • обеспечивать строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, исполнения планов финансирования, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • осуществлять в установленном законодательством порядке контроля за работой по организации закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, по конкурсу (иным видам процедур закупок);
  • осуществлять учет поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Производить начисление суммы износа.
  • осуществлять в установленном законодательством порядке ведения бухгалтерского учета;
  • проводить инвентаризацию материальных ценностей и ведение соответствующей документации.
  • доводить до сведения руководителя организации образования, руководителя отдела образования или до правоохранительных органов о ставших ему известных случаях коррупционных правонарушений, неся за невыполнение данной обязанности дисциплинарную ответственность;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

10. Педагог и сотрудник организации образования обязан:

  • противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, препятствующим или снижающим эффективность функционирования государственных органов;
  • обеспечить соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством, обращения физических и юридических лиц, принимать по ним необходимые меры;
  • в случаях установления несоответствия в нормативных правовых актах, регулирующих выполнение определенных обязанностей, незамедлительно сообщить в письменной форме в уполномоченный орган;
  • обеспечивать прозрачность принятия решений, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;
  • соблюдать установленные законами Республики Казахстан ограничения и запреты;
  • при подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции:
  • не допускать конфликта интересов, при их возникновении принять меры по их устранению в соответствии с законодательством;
  • осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;

11. При реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом, педагог и сотрудник организации образования обязан:

  • руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, строго соблюдать антикоррупционное законодательство;
  • принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
  • не допускать действия (бездействие), затрудняющие реализацию физическим и юридическими лицами своих прав и законных интересов;
  • не использовать свои должностные полномочия и связанные с ними возможности для получения личной имущественной и неимущественной выгоды;
  • прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, применять оптимальные, экономичные и иные компетентные способы решения поставленных задач;
  • постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей;
  • не допускать злоупотреблений служебным положением, проявлений необоснованного бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений физических и юридических лиц, а также проявления грубости и предвзятости;
  • обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
  • поддерживать и требовать от коллег соблюдения высокой правовой и антикоррупционной культуры.

12. При подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции педагоги и сотрудники организации образования обязаны:

  • соблюдать законодательство Республики Казахстан;
  • соблюдать профессиональную (служебную) этику;
  • незамедлительно в письменной форме информировать руководителя организации образования, руководителя отдела образования, уполномоченные государственные органы о случаях склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений.
  • неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями; добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, рационально использовать рабочее время;
  • при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения физическим и юридическим лицам, быть независимым от их влияния;
  • воздерживаться от обращения к коллегам и руководителю с просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения.

13. При иных взаимоотношениях, возникающих в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:

  • не допускать по отношению к коллегам и гражданам необоснованных обвинений, фактов грубости, унижение человеческого достоинства, бестактности, некорректного поведения;
  • в процессе исполнения обязанностей руководствоваться только объективными и достоверными сведениями;
  • обеспечивать сохранность государственного имущества, рационально, эффективно и только в служебных целях использовать собственность;
  • способствовать установлению и укреплению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества;
  • не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная ответственность;
  • соблюдать деловой этикет и правила официального поведения;
  • строго соблюдать общие положения о государственном контроле и надзоре при проверочных мероприятиях.
  • незамедлительно информировать руководителя организации образования, руководителя отдела образования, либо уполномоченный орган по противодействию коррупции о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений.

14. В случае несоблюдения настоящего антикоррупционного стандарта организации образования, педагоги и сотрудники организации образования несут персональную ответственность, мера наказания которого предусматривает дисциплинарную ответственность.

 

КГУ «Школа гимназия №10 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области – одна из самых молодых школ в городе Рудном. Она – ровесница Независимого Казахстана.

Школа №10 была построена меньше чем за один год. Строители треста «Соколоврудстрой», производственного хозяйства «Жилкоммунхоз», участка «Отделстроя» возвели здание за 4 месяца.

16 октября 1991 года средняя школа №10 для всех распахнула свои двери. Первым директором была назначена Соколова Лилия Ришардовна.

Десятая школа стала не только местом рождения учебы для ребят, а успешным стартом в работе для 52 педагогов во главе с директором. Заместителями директора были Гареева Валентина Михайловна, Врачинская Вера Михайловна, Черкашина Ольга Александровна и Анищенко Ольга Яковлевна. Было сформировано 34 класса, ребята учились в две смены.

В первый год жизнедеятельности школы были заложены хорошие традиции, проводились необычные творческие дела вместе с родителями. Учебный год начался общим туристским походом, который надолго запомнился всем. Спортивные дела стали любимым занятием учеников «десяточки».

Так рождалась школа, которая стала вторым домом для многих поколений учеников.

Соловьев А.Ю.

В 1994 году директором был назначен учитель географии Соловьев Андрей Юрьевич. Школа при Андрее Юрьевиче становится школой с углубленным изучением физкультуры и спорта.

Огромное внимание директор уделяет укреплению материальной базы спортзала, тренажерного зала. Андрей Юрьевич создал авторскую программу развития учреждения образования, получившую название "Здоровье". Сам с удовольствием вел тренировки для старших юношей и девушек в тренажерном зале.

В 1999 году Соловьев Андрей Юрьевич возглавил городской отдел образования.

Асхатова Р.Т.

в 1999 году место директора школы занимает Отличник образования Республики Казахстан Рамзия Такиевна Асхатова. Возглавив десятую школу, Рамзия Такиевна строила свою работу с учетом сложившихся в школе традиций.

В 1999-м ею была разработана программа «Углубленное изучение физкультуры и спорта – условие для формирования здорового образа жизни, укрепления здоровья и работоспособности учащихся».

Рамзия Такиевна много трудится над созданием материальной базы для качественного обеспечения учебно-воспитательного процесса. Кабинеты 10-й школы, благодаря особой заботе руководителя, неоднократно были названы победителями в городе.

В июле 2009 года средняя школа № 10 города Рудного за высокие достижения в области образования получила статус школы – гимназии.

Кононенко О.В.

В 2010 году приемником Рамзии Такиевны становится Кононенко Ольга Викторовна. Под ее чутким руководством педагоги школы и учащиеся сохранили и преумножили славные традиции «десяточки».

Высокий профессионализм и организаторские способности Ольги Викторовны позволили ей в 2013 году возглавить городской отдел образования.

Ждамирова С.Ф.

Директором школы-гимназии в марте 2013 года становится Ждамирова Светлана Филипповна, обладатель нагрудного знака "Ыбрай Алтынсарин".

Светлана Филипповна успешно возглавила коллектив "Десяточки" в период инноваций и внедрения обновленного содержания образования. Благодаря ее руководству, коллектив школы активно включился в работу, применяет различные инновационные методики ведения и планирования учебной деятельности, что подтвержается многочисленными победами на методических конкурсах среди учителей.

Дробоженко С.В.

Директором школы-гимназии в 2018 году становится Дробоженко Сергей Валентинович.

Школа продолжает славные традиции по внедрению и качественному применению инноваций в образовании. Она на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по рейтинговым показателям. Коллектив стабильно работает в режиме развития и совершенствования, примениня инновационных методик, стоит на передовой нового опыта.

Мунтаева А.С.

Директором школы-гимназии в 2022 году становится Мунтаева Алия Саиновна.

 

Материальную базу школы-гимназии составляет около 50-ти учебных кабинетов. Большинство из них оснащены интерактивным оборудованием, в том числе имеется три специализированных интерактивных кабинета с новейшим оборудованием для практических и лабораторных работ: физика, биология, химия, 2 кабинета информатики, 1 лингафонный кабинет.
Для проведения уроков технологии предназначены 4 мастерских, есть большой спортивный зал, тренажёрный зал и зал ритмики, актовый зал.

Школа-гимназия №10 показывает стабильно высокие показатели качества обученности: высокое качество знаний в разрезе города и области, успеваемость - 100%. По результатам Единого национального тестирования школа также не отстает, и даже хорошо превышает среднерегиональный и республиканский показатель.

По рейтингу инновационных школ города Рудного школа-гимназия входит в тройку лидеров по количеству победителей и призёров предметных олимпиад.

Жулдыбаева Анель - победитель республиканской олимпиады по истории Казахстана

В 2015 году ученица 11 класса Жулдыбаева Анеля (учитель Иванюк С.В.) принесла городе и области 1 место и золотую медаль в Республиканской олимпиаде по истории Казахстана.

В 2008 году в школе был организован кружок "Журналистика", который возглавила Климова Ольга Евгеньевна, журналист с большим опытом работы, стоявший у истоков городского телевидения. Итогом работы кружка являются ежемесячные выпуски новостей "Говорит и показывает "Десяточка".

Среди традиций школы-гимназии - проведение Дней здоровья, литературно-исторического бала, театрализованных постановок в рамках проведения предметных недель, концертов ко Дню учителя, 9 мая, шоу "Танцы со звёздами" и множество других интересных мероприятий, способствующих укреплению и развитию особого духа "десяточки": духа сотрудничества и сотворчества учеников, учителей и родителей.

Традиция школы - встреча учеников и учителей по волейболу

Среди выпускников школы немало титулованных спортсменов: Мартыненко Сергей (призер спартакиады народов СССР), Валентина Коробова (неоднократная чемпионка Казахстана в беге на 100 метров), Елена Стороженко, Марат Шарипов (мастер спорта СССР по прыжкам в высоту), Чайко Сергей (чемпион СССР по прыжкам в длину), Иван Дычко (чемпион Казахстана по боксу, серебряный призёр ХVI летних Азиатских игр по боксу в г. Гуанчжоу, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 2012 года в г. Лондон), Екатерина Круть (мастер спорта РК, чемпионка Республики по скалолазанию, призёр международных соревнований).

Гордость школы - ее выпускники

Воспитать талантливого ученика может только талантливый учитель. В школе-гимназии работает стабильный высокопрофессиональный коллектив. В стенах школы талантливыми педагогами успешно реализуются идеи Программ уровневых курсов и обновленного содержания образования. Среди учителей - победители и призёры профессиональных конкурсов разного уровня:

Абдильдина Назиза Жанбырбаевна, учитель казахского языка,

Айдашкина Наталья Павловна, учитель математики,

Балабина Светлана Витальевна, учитель начальных классов,

Бондарева Татьяна Алексеевна, учитель физики,

Бурбаева Айнажан Халихановна, учитель казахского языка,

Высочин Станислав Иванович, учитель математики,

Жувак Лилия Николаевна, учитель немецкого языка,

Иванюк Светлана Вениаминовна, учитель истории,

Кирдина Татьяна Васильевна, учитель математики,

Кобец Оксана Александровна, учитель информатики,

Колова Лина Васильевна, учитель начальных классов,

Кущанова Баянслу Байкушкаровна, учитель казахского языка,

Мурзатаева Амина Оразаевна, учитель казахского языка,

Пономарева Ирина Александровна, учитель истории,

Яуфман Валентина Анатольевна, учитель начальных классов.

Школьное телевидение "Говорит и показывает "Десяточка"

Сейчас школа-гимназия №10 города Рудного ставит перед собой по-хорошему амбициозные задачи. Миссия школы: формирование образованной, физически и духовно здоровой личности, обладающей активной гражданской позицией, являющейся социально и профессионально мобильной, компетентной, конкурентной, способной через взаимодействие с субъектами внешней среды обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом. Реализация миссии основана на системе ценностей:

  • Ребёнок, его здоровье, интересы и потребности;
  • Семья как основа формирования личности ребёнка, его внутренней и внешней культуры;
  • Нравственность и духовность как важнейшие составляющие культуры;
  • Образование как фундамент успешной самореализации ребёнка в обществе;
  • Педагог как носитель духовно-нравственных ценностей и ценности образования;
  • Союз единомышленников как залог успешного достижения поставленных целей в условиях полноценного развития и стабильного функционирования школы-гимназии;
  • Культура взаимоотношений между людьми как основа здорового общества.

 

Традиции школы

 

Автор логотипа: Петрусенко Роман, ученик школы

Год создания: 2022

Логотип - это графический фирменный знак (символ). Логотип относится к визуальным компонентам, которые создают представление физического воплощения и деятельности организации для зрительного восприятия, которое лучше запоминается и дольше хранится в памяти людей.

Основные цвета логотипа: темно-синий, небесно-голубой и золотой, перекликающиеся с цветами Государственного Флага Республики Казахстан.

В центре логотипа расположено раскрывающееся зерно из которого появляется силуэт человека - ученика нашей школы, который также как и зерно, раскрывает свои многочисленные таланты и способности за время обучения.

Центральный круг и полосы голубого цвета символизируют шанырак - наш общий дом - нашу школу.

По краю логотипа разположена серия орнаментов "Кошкар мүйіз" (бараний рог), символизирующий жизненную силу, благодать, достаток и благополучие.

Надписи на логотипе: краткое название и номер школы.

 

СКАЧАТЬ ЛОГОТИП ШКОЛЫ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

Общая характеристика организаций образования

com/file/d/1oghb1khtksxxeodmdzq4h1ujj9_6t6d6/view?usp=drive_linkСправка от регистрации/перерегистрации юридического лица

com/file/d/1wkrgcnwybqfvpnw7mir_kwohbvj5bzmq/view?usp=drive_linkПриказ представителя юридического лица о назначении на должность руководителя

com/file/d/18memhdfmpkyj2g33kj2pkdt30vtji8px/view?usp=drive_link Устав организаций образования

com/file/d/1p4ed89yd96p_affpfkplz97cuwnlogyv/view?usp=drive_link Лицензия о начале или прекращении деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения

com/file/d/1lyphnwtkcfj7vsll69-gl2aaqzn5xibb/view?usp=drive_linkУведомление об изменении данных осуществления деятельности

 

Анализ кадрового потенциала

com/file/d/1oi35pf_tmnrh71fuzl2c8g_nzfgrxfvp/view?usp=drive_linkАнализ кадрового потенциала (Приложение 2)

com/drive/folders/1jqarxu9qkdpeoalcu7uh_gkbyrulmxju?usp=drive_linkШтатное расписание педагогов за оцениваемый период

 

Контингент воспитанников

com/drive/folders/1synddgms540adkbyzsrfqr_4mbrf2epp?usp=drive_linkКонтингент воспитанников (Приложение 3)

 

Учебно-методическая работа

com/drive/folders/1rhawp1vezh0d8roqyidkaznxca3zdws9?usp=drive_linkРабочий учебный план

com/drive/folders/1rse36exs-zl47ck41rbkf4mqpgzoyqrv?usp=drive_linkПерспективный план

com/drive/folders/1clutgh4hywn_ov_xwiudiwj0zsab5xtq?usp=drive_linkЦиклограмма воспитательно-образовательного процесса

 

Учебно-материальные активы

com/drive/folders/1xxch50amjfumvlklbsshpgvjastehuo9?usp=drive_linkСведения об обеспечении оборудованием и мебелью (Приложение 4)

 

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

com/file/d/1m3lp1lxnnpa7ycs0s20jhjhj95qm5pm5/view?usp=drive_linkСведения о наличии учебно-методических комплексов (Приложение 5)

 

Оценка знаний воспитанников

com/drive/folders/13vmbhv7kajyc_toxce6t9ie3mfvzfiq4?usp=drive_linkРезультаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период

com/drive/folders/1qkj5rkx9emcctm3betu03wajbsd6xyvj?usp=drive_linkРезультаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников

com/drive/folders/1jvz30ykoaimh5rqyxhgspu0raefyofp5?usp=drive_linkРезультаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период

com/drive/folders/18mla-t0ji2me0uhmgstztrpgw049jqbj?usp=drive_linkИндивидуальная карта развития ребенка

 

Опрос участников образовательного процесса и другое

com/drive/folders/1yb_su3gfksi4wxwuhdgbs9lj4jrjctlu?usp=drive_linkСвод результатов опроса участников образовательного процесса

Общая характеристика организаций образования

com/file/d/1chtlavd0e4xwxo3sv29modwkpcd7lyr6/view?usp=drive_linkСправка от регистрации/перерегистрации юридического лица

com/file/d/1xo14kqh48pg_th_bvzvke6t2wziwidfv/view?usp=drive_linkПриказ представителя юридического лица о назначении на должность руководителя

com/file/d/1crxxcfu_gfa0hlxaawkgu6vbom8l266b/view?usp=drive_linkУстав организаций образования

com/file/d/1wmocglncxjrqs4lm0y8zrlcrm0cohiux/view?usp=drive_linkЛицензия и (или) приложения к лицензии

 

Анализ кадрового потенциала

com/drive/folders/15mf-x4sebeupagdodg_jdmje_utnpi-8?usp=drive_linkСведения по укомплектованности педкадрами (Приложение №7)

com/drive/folders/16a_g7j1wjpmurgyx5u6b8vn3ph2v5o5o?usp=drive_linkШтатное расписание

 

Контингент воспитанников

com/file/d/1c5lb3idnk7bhvc8agzw1bnep_w9z6ura/view?usp=drive_linkКонтингент воспитанников (Приложение 8)

 

Учебно-методическая работа

com/drive/folders/1jmj4i2l5dha6euf0npoo6oibug4nrps2?usp=drive_linkРабочий учебный план

com/drive/folders/1pzczjb-m_hi9tfo4bepy0nhmzexrxuuv?usp=drive_linkРасписание занятий

com/drive/folders/1ild1seyfyjh4-sxwy8ys28p_7gaerujm?usp=drive_linkПлан воспитательной работы

com/drive/folders/1xchuaodyvbnte-klo2a3c32cowl1hy87?usp=drive_linkРасписание дополнительных занятий

com/drive/folders/1vnhaieq1-eokw0b4plcflwtx4ug-pvwe?usp=drive_linkРасписание занятий вариативного компонента

 

Учебно-материальные активы

com/spreadsheets/d/1p4oumwtwe8qy1jpbur5b8cl3tzqnsqog/edit?usp=drive_link&ouid=103013720977412702730&rtpof=true&sd=trueСведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса (Приложение 9)

com/file/d/1gwqjcfxamckzwmkz5zrqrmqxcauic03z/view?usp=drive_linkСведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность (Приложение 10)

com/drive/folders/1sg_9p0o1h3sdtbhlpwidmcqrxcfcm3xd?usp=drive_linkЛицензия на медицинскую деятельность

com/file/d/1vlqjysizc1nmjbj4rjudefxhdykevm8u/view?usp=drive_linkДоговор на техническое обслуживание системы видеонаблюдения

com/file/d/1dhe8h8mg2tm1ukxkq5jmwmulstnv62g6/view?usp=drive_linkСведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам (Приложение 11)

com/file/d/1zzmi7t16u0alub6ystbhl9kxsmbs_vap/view?usp=drive_linkСанитарно-эпидемиологическое заключение уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или договор на обеспечение обучающихся питанием в соответствии с санитарными правилами

com/file/d/1lht4fihpy0-2mri41igl7aczlllfvlew/view?usp=drive_linkАкт/письмо о результатах проверки на соответствие в области пожарной безопасности

 

Информационные ресурсы и библиотечный фонд

com/spreadsheets/d/1bh4nv72ub9tn-qojzuwmigkkwuxu8js3/edit?usp=drive_link&ouid=103013720977412702730&rtpof=true&sd=trueСведения о наличии фонда учебной, художественной и научной литературы (Приложение 12)

 

Оценка знаний воспитанников

com/drive/folders/16yillosmyzkqdafafcvgvew_pknkvzxl?usp=drive_linkПротокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования

Опрос участников образовательного процесса и другое

com/drive/folders/1jn6z7pwtjn4-asuimbq5mvgiyyckl-3x?usp=drive_linkРезультат опроса участников образовательного процесса

Цель: Создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития детей с ОВР, их включённость в образовательный и воспитательный процесс.

Основополагающие принципы:

  • ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • каждый человек способен чувствовать и думать;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • все люди нуждаются друг в друге;
  • подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

С учетом выделенных нами групп образовательных потребностей, поддержка инокультурного ребенка в русле инклюзивного образования определено три этапа работы:

  • определение специфических образовательных потребностей ребенка (посредством беседы с семьей и психолого-педагогической диагностики);
  • выбор способа оказания индивидуальной поддержки (в соответствии с выявленными потребностями);
  • текущий мониторинг интеграции ребенка, уточнение специфики образовательных потребностей и соответствую-щая доработка образовательного маршрута;
  • повышение квалификации педагогов через курсовую переподготовку.

В школе имеются локальные акты по организации обучения детей с ограниченными возможностями:

  • положение о социально-психологической службе;
  • положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме,
  • положение об организации обученияна дому;
  • приказы об организации обучения на дому;

 

ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ

В школе-гимназии реализуется Стандарт оказания государственных услуг по организации обучения на дому.

Услуга организация обучения на дому регламентируется Стандартом государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» утвержденный Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами"

Для качественного и «прозрачного» подхода организации государственной услуги оформлен стенд с перечнем и образцами необходимых документов.

com/file/d/1lucggurcmdak_x4_yiis09cgcazf0smt/view?usp=share_linkСтандарт государственной услуги обучение на дому

Для подачи заявления на обучение на дому возможно через EGov и портал Sakura

Через EGov

В EGov авторизуетесь через ЭЦП родителя, заходите в "Образование - Среднее образование - Приём документов и зачисление в организации - Заказать услугу онлайн - Тип услуги - обучение на дому".

Через портал Sakura

Для подачи заявления логин и пароль в Sakura не нужен, нужно ЭЦП родителя или законного представителя.

Переходите по ссылке на портал Sakura

Необходимые документы, для подачи заявления

1) Скан-копия свидетельства о рождении ребенка (если он был рожден за пределами Республики Казахстан);

2) Скан-копия заключения врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому (форма № 035-2/у);

3) ЭЦП (электронная цифровая подпись).

 

Документы, пособия и рекомендации

kz/rus/docs/v2200026618Приказ МОН РК №4 "Об утверждении правил оценки особых образовательных потребностей"

kz/rus/docs/v2200026513Приказ МОН РК №6 "Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях образования"

com/file/d/1s5siqgeprmrmvxtocvknwnw3jutegkpt/view?usp=share_linkСаламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями

com/file/d/1_zr1wqhjkxvmkqx0uma8m_edkjxs-kkm/view?usp=share_linkПравила педагогического и психологического сопровождения детей с ООП

com/drive/folders/1cw3yg_t5t6c80blfa1mruxmp-iscc_kp?usp=share_linkДополнительный материал по инклюзивному образованию

 

Сайт учителя начальных классов - Балабиной Светланы Витальевны

Сайт учителя начальных классов - Яуфман Валентины Анатольевны

Сайт учителя начальных классов - Кобзевой Людмилы Владимировны

Сайт учителя начальных классов - Кеньшенской Валентины Ильиничны

Сайт учителя начальных классов - Гартунг Любовь Викторовны

Сайт учителя начальных классов - Коловой Лины Васильевны

Сайт учителя начальных классов - Валентиновой Елены Витальевны

Сайт учителя начальных классов - Богатыревой Инны Владимировны

Сайт учителя физики - Бондаревой Татьяны Алексеевны

Сайт учителя биологии - Кургамбековой Дельдет Елтаевны

Сайт учителя казахского языка - Абдильдиной Назизы Жанбырбаевны

Сайт учителя казахского языка - Абаевой Айгуль Маликовны

Сайт учителя истории - Левченко Ирины Константиновны

Сайт учителя физической культуры - Штерц Юлии Николаевны

Сайт учителя казахского языка - Сулейменовой Жанагуль Жангельдыновны

Сайт учителя музыки - Стеценко Татьяны Александровны

 

banner 1klass

Цитата недели

«Болашағы зор мамандықтар жоқ, тек болашағы зор мамандар бар»

Школьный цифровой учитель

Полезные ссылки

О государственных символах Республики Казахстан

Войти в электронный журнал школы

Зачисление и перевод детей в школу

Задать вопрос

Школьная форма

Школьный цифровой учитель

Критериальное оценивание

Школьное питание

Информационная безопасность

Атлас новых профессий и компетенций в Республике Казахстан

Блог директора

Мунтаева Алия Саиновна

Мунтаева Алия Саиновна

директор школы

Задать вопрос онлайн

Свежий выпуск новостей

Полезные видео

Изучаем казахский язык

  • Учим казахский вместе с Abai Instituty
  • Изучайте казахский язык с TIL-QURAL
  • Tilmedia – это самый интересный и эффективный способ изучить казахский язык
  • Bala tili - казахский для детей
  • Emle - қазақ тілінің орфографиялық электрондық базасы
  • Termincom - электрондық базасы
  • Sozdikqor - электрондық базасы
  • Qazcorpora - қазақ тілі ұлттық корпусы
  • Qujat - айналымының автоматтандырылған электронды базасы
  • Qazlatyn - қазақ латин әліпби
  • Atau.kz - ономастикалық электрондық базасы
  • Til Alemi - қазақ тілінің порталы

Вас услышат

К кому обратиться?

Мазурова Ольга Александровна
педагог-психолог, тел:
+7 (747) 821-30-71 (whatsapp),
+7(702) 845-93-72.

Осипенко Елена Владимировна
социальный педагог, тел:
+7 (777) 379-73-83 (whatsapp),
+7 (707) 179-73-83 (whatsapp).

Мунтаева Алия Саиновна
директор школы, тел:
+7 (747) 749-41-78 (whatsapp).

Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
руководитель ГорОО, тел:
+7 (71431) 4-65-17
+7 (775) 968-32-38 (whatsapp).

 

Телефон доверия ГорОО:
+7 (71431) 4-67-78

Республиканский телефон доверия в случае выявления фактов жестокого обращения с детьми:

116 16

Комитет по охране прав детей
МОН РК:

+7 (778) 289-81-57

Единый call-центр по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав:
111

Единый контакт-центр Министерства просвещения РК:
1450

  • Если трудно - просто позвони!
  • Если трудно - просто позвони!

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих