Настройки для слабовидящих
Поделиться:
Итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования.
Приложение 4 и 5 к правилам проведения итоговой аттестации
Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации
Спецификации для выпускников 9 класса
Памятка по подготовке и оформлению письменных экзаменационных работ
Советы психолога учащимся при подготовке к итоговой аттестации
Родителям об экзамене: как помочь ребенку справиться со стрессом?
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ
Расписание экзаменов по казахскому языку за 2023-2024 учебный год
Расписание консультаций для 9 и 11 классов за 2023-2024 учебный год
Расписание экзаменов для 9 и 11 классов за 2023-2024 учебный год
ФОРМЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Освоение общеобразовательных учебных программ основного среднего, общего среднего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся и проводится в форме:
1) итоговых выпускных экзаменов для обучающихся 9 класса;
2) государственных выпускных экзаменов для обучающихся 11 класса.
Итоговая аттестация обучающихся 1-8, 10 классов не предусмотрена.
К итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9, 11 классов, освоившие Типовые учебные программы в соответствии с требованиями ГОСО.
Обучающиеся 9 класса, освоившие общеобразовательные учебные программы основного среднего образования, сдают четыре экзамена, один из них - по выбору.
Итоговая аттестация для обучающихся 9 класса проводится в следующих формах:
1) письменный экзамен по русскому языку в форме эссе;
2) письменный экзамен по математике (алгебре);
3) письменный экзамен по казахскому языку и литературе;
4) письменный экзамен по предмету по выбору (физика, химия, биология, география, геометрия, история Казахстана, всемирная история, литература, иностранный язык (английский), информатика).
Обучающиеся 11 класса, освоившие общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, сдают итоговую аттестацию в виде пяти экзаменов, один из них - по выбору.
Итоговая аттестация для обучающихся 11 класса проводится в следующих формах:
1) письменный экзамен по русскому языку;
2) письменный экзамен по алгебре и началам анализа;
3) устный экзамен по истории Казахстана;
4) письменный экзамен по казахскому языку и литературе;
5) письменный экзамен по предмету по выбору (физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, основы права, литература, иностранный язык (английский), информатика).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
В 9 классе на выполнение письменных работ отводится 2 астрономических часа, на математику (алгебру)– 3 астрономических часа. В 11 классе на письменный экзамен по русскому языку отводится 3 астрономических часа, по алгебре и началам анализа – 5 астрономических часов.
Для детей с особыми образовательными потребностями, которые проходят итоговую аттестацию, предоставляется дополнительное время при сдаче экзамена согласно решению экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся в соответствии с рекомендациями школы.
Письменные экзамены проводятся в просторных классных помещениях, где обучающиеся 9 и 11 классов садятся по одному.
Для выполнения письменных работ обучающимся выдается бумага со штампом школы.
Выполненную работу вместе с черновиками обучающиеся сдают Комиссии.
Обучающиеся, не закончившие работу в отведенное для экзамена время, сдают ее незаконченной.
Во время проведения письменного экзамена (кроме диктанта) обучающемуся разрешается выйти из классного помещения по уважительной причине. В этом случае он сдает работу члену Комиссии, который отмечает на экзаменационной работе или журнале регистрации продолжительность отсутствия обучающегося на экзамене.
По окончании письменного экзамена члены Комиссии проверяют работы обучающихся в здании школы, кроме работ претендентов на получение аттестата об общем среднем образовании "Алтын белгі".
Непроверенные работы сдаются на хранение руководителю школы. При проверке ошибки подчеркиваются. В эссе за курс общего среднего образования количество ошибок указывается отдельно.
На письменные работы по математике (алгебре), оцененные на "2" и "5", Комиссией школы даются рецензии.
В 9 и 11 классах работы проверяются согласно схеме выставления баллов.
Письменные экзаменационные работы во всех классах организаций образования начинаются в 10 часов 00 минут утра.
После проведения итоговой аттестации по предмету в 9 и 11 классах Комиссия выставляет обучающимся баллы и экзаменационные оценки, вносит их в протокол.
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов по предметам в виде баллов выставляются в журнал и переводятся по шкале перевода баллов экзамена в экзаменационные оценки.
На основании письменного заявления обучающийся в присутствии члена Комиссии школы ознакамливается с результатами проверки своей письменной работы.
Обучающиеся 9 и 11 классов, получившие оценку "2" на очередном экзамене, допускаются к следующему экзамену.
При выведении итоговых оценок по предмету в 9 и 11 классах итоговая оценка выставляется на основании результатов экзамена (по пятибальной шкале) и четвертных оценок за учебный год (по пятибальной шкале) в процентном соотношении 30 на 70. Округление итоговой оценки проводится к ближайшему целому.
Если обучающимся в 11 классах не выбраны предметы углубленного и стандартного уровней инвариантного компонента, в аттестат об общем среднем образовании выставляется итоговая оценка по этим предметам за 9 класс.
При несогласии с оценкой, выставленной за письменный экзамен, обучающийся обращается с заявлением на апелляцию до 13 часов 00 минут следующего дня после объявления экзаменационной оценки в Комиссию, созданную при школе, "НИШ", районных, городских отделах образования, управлениях образования, а также при Министерстве образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство) для обучающихся республиканских школ.
Заявление на апелляцию принимается соответствующей комиссией только по содержанию заданий и/или по техническим причинам и рассматривается в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
Рассмотрению подлежат конкретные факты, изложенные в заявлении на апелляцию. Заявления без указания мотивированного основания (полное пояснение) по конкретному заданию рассмотрению не подлежат.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
Экзаменационные материалы (задания и схемы выставления баллов) для обучающихся 9 класса разрабатывают управления образования областей, для обучающихся 11 класса организаций среднего образования разрабатывает автономная организация образования "Назарбаев Интеллектуальные школы" (далее – АОО "НИШ").
Национальный центр тестирования (далее – НЦТ) обеспечивает проведение независимой оценки качества содержания разработанных АОО "НИШ" экзаменационных материалов.
НЦТ электронные версии экзаменационных материалов направляет через защищенные каналы в управления образования и республиканские организации образования.
Содержание итоговой аттестации и ожидаемые результаты регламентируются спецификацией в разрезе каждого предмета и языка обучения.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПО ПРЕДМЕТАМ
Для обучающихся 9 и 11 классов, имеющих годовые неудовлетворительные оценки по одному или двум предметам (по которым не проводится итоговая аттестация), до начала итоговой аттестации проводится дополнительное суммативное оценивание за учебный год по данным предметам.
При получении оценок "3", "4", "5" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое значение годовой оценки и оценки за суммативное оценивание за учебный год с округлением к ближайшему целому.
При получении оценки "2" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год обучающиеся 9 класса не допускаются к итоговой аттестации и остаются на повторный год обучения.
При получении оценки "2" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год обучающиеся 11 класса не допускаются к итоговой аттестации и получают справку.
При получении оценки "2" по трем и более предметам обучающиеся 9 класса не допускаются к итоговой аттестации и остаются на повторный год обучения.
При получении оценки "2" по трем и более предметам обучающиеся 11 класса не допускаются к итоговой аттестации и получают справку.
Для обучающихся 9 и 11 классов, имеющим годовые неудовлетворительные оценки по одному и двум предметам (по которым проводится итоговая аттестация), до начала итоговой аттестации проводится дополнительное суммативное оценивание за учебный год по данным предметам.
При получении оценок "3", "4", "5" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год итоговая оценка выставляется на основании результатов экзамена (по пятибалльной шкале) и оценки за дополнительное суммативное оценивание за учебный год (по пятибалльной шкале) в процентном соотношении 30 на 70. Округление итоговой оценки проводится к ближайшему целому.
При получении оценки "2" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год обучающиеся 9 класса не допускаются к итоговой аттестации, остаются на повторный год обучения.
При получении оценки "2" за дополнительное суммативное оценивание за учебный год обучающиеся 11 класса не допускаются к итоговой аттестации и получают справку.
По результатам итоговой аттестации:
1) обучающиеся 9 и 11 классов при получении неудовлетворительных оценок по одному или двум предметам допускаются к прохождению в школе повторной итоговой аттестации по данным учебным предметам в форме экзамена;
2) обучающиеся 9 класса при получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам остаются на повторный год обучения;
3) обучающемуся 11 класса при получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам выдается справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование, в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
По окончании следующего учебного года обучающийся, получивший справку, выдаваемую лицам, не завершившим образование, в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39, проходят в школе повторную итоговую аттестацию по соответствующим учебным предметам в форме экзамена.
Сроки повторной итоговой аттестации устанавливают организации образования.
Экзаменационные материалы повторной итоговой аттестации разрабатываются управлениями образования.
Обучающимся 9 класса, сдавшим повторную итоговую аттестацию, выдается аттестат об основном среднем образовании в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
Обучающиеся 9 класса, получившие неудовлетворительную оценку при повторной итоговой аттестации, остаются на повторный год обучения.
Обучающимся 11 класса, сдавшим повторную итоговую аттестацию, выдается аттестат об общем среднем образовании в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
Обучающиеся 11 класса, получившие неудовлетворительную оценку при повторной итоговой аттестации, получают справку, выдаваемая лицам, не завершившим образование, в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
АТТЕСТАТ
1.Обучающимся 9 класса, имеющим годовые и итоговые оценки "5" по всем предметам в период учебы с 5 по 9 классы, выдается аттестат с отличием об основном среднем образовании в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
2.Обучающимся 11 класса, имеющим оценки "5" по предметам, подлежащим включению в приложение к аттестату об общем среднем образовании, годовые, итоговые оценки "5" по всем предметам в период обучения с 10 по 11 классы выдается аттестат об общем среднем образовании с отличием в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
3.Обучающимся 11 класса, имеющим оценки "5" по предметам, подлежащим включению в приложение к аттестату об общем среднем образовании и годовые, итоговые оценки "5", выдается аттестат об общем среднем образовании с отличием в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39.
4.Обучающемуся 11 класса, соответствующему требованиям, указанным в пункте 2 Положения о знаке "Алтын белгі", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 декабря 2014 года № 532 (далее – приказ № 535) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 10115), выдается аттестат об общем среднем образовании "Алтын белгі" в соответствии с формой, утвержденной приказом № 39, и знак "Алтын белгі".
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Обучающиеся 9 и 11 классов освобождаются от итоговой аттестации приказами руководителей управлений образования в следующих случаях:
1) по состоянию здоровья;
2) инвалиды І-II группы, дети-инвалиды;
3) участники летних учебно-тренировочных сборов, кандидаты в сборную команду Республики Казахстан для участия в международных олимпиадах (соревнованиях);
4) смерти близких родственников.
Приказы об освобождении обучающихся от итоговой аттестации издаются на основании:
1) заключения врачебно-консультационной комиссии согласно форме № 026/у;
2) выписки из решения педсовета и ходатайства школы;
3) подлинников и копий табелей успеваемости обучающихся;
4) свидетельство смерти близких родственников.
Итоговая оценка для обучающихся, освобожденных от итоговой аттестации, выставляется на основании годовой оценки текущего учебного года.
Обучающиеся 9 и 11 классов, заболевшие в период итоговой аттестации, сдают пропущенные экзамены после выздоровления.
Претендент на получение аттестата об общем среднем образовании "Алтын белгі", заболевший в период проведения итоговой аттестации по алгебре и началам анализа сдает пропущенный экзамен после выздоровления в "НИШ" в срок, определенный АОО "НИШ".
Обучающийся 9 и 11 классов, заболевший в период итоговой аттестации, сдает пропущенные экзамены после выздоровления.
Обучающийся 9 (10) и 11 (12) классов, заболевший в период итоговой аттестации, сдает пропущенные экзамены после выздоровления.
Министерство образования и науки РК составило перечень наиболее востребованных профессий в Казахстане
Куда пойти учиться, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные на учебу время деньги?
Как правильно выбрать профессию, чтобы хорошо зарабатывать и быть всегда востребованным? К сожалению, ни родители, ни школа толковых советов дать зачастую не могут - современный рынок труда очень динамичен: одни профессии появляются, другие исчезают, третьи изменяются настолько, что требуют переподготовки.
Найти профессию по душе тебе поможет Атлас новых профессий и компетенций в Республике Казахстан
Министерство образования и науки РК составило свой перечень наиболее востребованных профессий в Казахстане.
Сегодня - это технолог производства (пищевого, текстильного, химического), кризис-менеджер, специалист в области IT-безопасности, внутренний аудитор компании, финансовый директор, логист, корпоративный юрист, менеджер по закупкам, специалист производственного медиапроцесса. А инженеры-проектировщики вообще на вес золота!
По данным Министерства труда и социальной защиты населения РК, в стране сохраняется высокий спрос на техников-строителей, механиков различной специализации, бетонщиков, монтажников, трактористов, электриков, электромонтеров, электрослесарей, штукатуров-маляров, водителей, каменщиков, слесарей различной специализации, медсестер.
Казахстанские социологи составили свой рейтинг популярных вакансий на сегодняшний день. Абсолютными лидерами стали работники в области продажи (22,3 процента), бухгалтеры (10,7 процента), банковские работники (9,9 процента), IT-специалисты (9,4 процента). Далее следуют маркетологи (8,5 процента), административный персонал (8,2 процента). А вот юристы сегодня менее востребованы, чем лет 8-10 назад - 4,7 процента.
В каждом веке «золотыми» являлись какие-то профессии - рыцари, ковбои, космонавты, геологи. Американский журнал «Форбс» назвал вечные профессии, которые не теряли своей актуальности никогда! К ним относятся: учитель, врач, военный, парикмахер.
МОДО - МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования (далее – МОДО).
В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования.
Приказы и документы
МОДО. Презентация для родителей
Приказ 238 "О проведении МОДО в организациях образования Костанайской области" (от 29.03.2024)
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Структура теста для учащихся 4-х классов:
Грамотность чтения – 10 тестовых заданий;
Математическая грамотность – 12 тестовых заданий;
Естественнонаучная грамотность – 8 тестовых заданий.
Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа.
Время выполнения теста – 75 минут (1 час 15 минут).
Максимальный балл – 30.
МОДО в 9 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения (тексты на русском, казахском и английском языках), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
Структура теста для учащихся 9-х классов:
Грамотность чтения (казахский язык, русский язык, английский язык) по каждому языку по 10 тестовых заданий, всего 30 тестовых заданий;
Математическая грамотность – 13 тестовых заданий;
Естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) по каждому предмету по 8 тестовых заданий, всего 32 тестовых задания.
Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа.
Время выполнения теста – 150 минут (2 часа 30 минут).
Максимальный балл – 75.
PISA — международное исследование качества образования, которое оценивает умения учащихся применять полученные знания в реальной жизни. Исследование ОЭСР проводится раз в несколько лет и позволяет странам сравнить свои образовательные системы.
Что нового в PISA-2025?
Казахстан принимает участие в исследовании PISA уже в шестой раз с 2009 года. Исследование проходит раз в три года. В каждом цикле есть приоритетное направление, в PISA-2025 ею станет естественнонаучная грамотность.
Также, в каждом цикле добавляется дополнительное инновационное направление, в PISA-2025 это обучение в цифровом мире (learning in digital world). Здесь будет оцениваться готовность учащихся обучаться самостоятельно при помощи цифровых инструментов, используемых в данный момент в школе и за ее пределами (браузеры, онлайн-курсы, виртуальные лаборатории и т.д.).
Математическая грамотность
Этот домен направлен на оценку того, насколько хорошо учащиеся могут применять математические знания и навыки для решения реальных жизненных ситуаций и проблем.
Основные аспекты математической грамотности:
Цели направления:
PISA тестирует математическую грамотность каждые три года, предоставляя ценную информацию для образовательных систем по всему миру. Результаты исследований помогают выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и предложить рекомендации по улучшению качества математического образования.
Читательская грамотность
Это направление направлено на оценку способности учащихся читать тексты, понимать и интерпретировать информацию, а также использовать её для достижения различных целей.
Основные аспекты читательской грамотности:
Цели направления:
PISA тестирует читательскую грамотность каждые три года, предоставляя ценную информацию для образовательных систем по всему миру. Результаты исследований помогают выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и предложить рекомендации по улучшению качества чтения и понимания текстов.
Естественнонаучная грамотность
Это направление направлено на оценку способности учащихся применять естественнонаучные знания и навыки для решения реальных жизненных проблем и задач.
Основные аспекты естественнонаучной грамотности:
Цели направления:
PISA тестирует естественнонаучную грамотность каждые три года, предоставляя ценную информацию для образовательных систем по всему миру. Результаты исследований помогают выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и предложить рекомендации по улучшению качества естественнонаучного образования.
Обучение в цифровом мире
Новый инновационный домен исследования PISA под названием "Обучение в цифровом мире" был представлен в 2018 году и посвящен оценке компетенций учащихся в области использования технологий для обучения и решения задач.
Основные аспекты домена "Обучение в цифровом мире":
Цель нового домена:
Документация для подготовки в PISA
Приказ о проведении международного исследования PBTS-2024
Руководство по проведению PISA для координатора школы
План психолого-педагогической поддержки учащихся участвующих в PISA
График проведения основного исследования PBTS -2024 (PISA для школ)
Стремитесь к знаниям вперед,
Идеями горите.
Орешек знаний непростой
Дерзая, расколите!
Научное общество учащихся - это добровольное творческое объединение обучающихся школы-гимназии №10 города Рудного, стремящихся развивать свой интеллект, приобретать навыки научно-исследовательской деятельности, совершенствовать свои знания в определенных областях науки.
Главные задачи общества:
НОУ создано в 1991 году. У истоков создания общества стояли учителя и заместители директора по УВР – Князева Надежда Александровна и Пономарева Ирина Александровна. В содружестве с заместителем директора по воспитательной работе Кононенко Ольгой Викторовной, при поддержке директоров школы: Соколовой Лилии Ришардовны, Соловьева Андрея Юрьевича, Асхатовой Рамзии Такиевны, Кононенко Ольги Викторовны, Ждамировой Светланы Филипповны, Дробоженко Сергея Валентиновича, Мунтаевой Алии Саиновны - общество успешно работает и дает результаты. Именно при них научное общество стало носить название «Крепкий орешек», была придумана эмблема, создана программа.
В работе школьного общества учашихся разработана современная программа по работе с одаренными детьми, положение школьного научного общества, сформирован Совет НОУ и утверждены члены общества из числа учащихся. НОУ имеет четкую структуру работы, эмблему и девиз. Составлены буклеты, которые помогут правильно организовывать, исследовать и защищать научные проекты. Систематизированы заседания и протоколы Совета НОУ.
Ежегодно традицией является проведение школьных конференций 2 раза в учебном году: установочная и итоговые. Это делается с той целью, чтобы стимулировать работу с проектами весь учебный год и в апреле научные проекты выходят на городской уровень с хорошей, качественной подготовкой.
Интересным событием для учащихся школы является конференция «День науки», в рамках которой они выступают с проектами по секциям: общественно-гиманитарная, естественно-математическая, мир и социум. Победители школьного этапа становятся участниками городских и областных конкурсов.
Особенностью деятельности «Крепкого орешка» является практическая направленность работ учащихся, которая имеет прикладной характер. Дети ставят перед собой цель создать полезный предмет, продукт или проект, так как у любого исследования или открытия должен быть практически значимый результат, полезный для развития казахстанского общества.
3-5 января 2018 года в городе Астана прошла ХII республиканская дистанционная олимпиада по казахскому языку среди учащихся 5-10 классов некоренной национальности «Язык – символ независимости государства» на базе Международного лицея «NURORDA».
Олимпиада проходила в два тура: дистанционный и очный. В дистанционном туре из числа школьников Костанайской области приняли участие 366 человек, из которых призерами стали 87 учащихся (среди 5-8 классов – 58 призеров, среди 9-11 классов – 29 призеров), заняв 11 первых, 26 вторых и 50 третьих мест.
На очный этап олимпиады были приглашены 28 учащихся, приняли участие – 14. Всего в заключительном туре олимпиады приняли участие 63 участника и 29 учителей казахского языка.
В первый день олимпиады участники выполняли задания по аудированию, граммматике, лексике и чтению, подготовленные Управлением по развитию казахского языка Национального центра тестирования. На второй день согласно программе олимпиады участники совершили экскурсию в Национальный музей Республики Казахстан.
Жюри определило победителей и призеров олимпиады по двум группам: славянская и тюркоязычная. Победители и призеры олимпиады по решению жюри награждены дипломами I, II, III степени и памятными подарками Фонда развития государственного языка.
По итогам олимпиады призерами стали 7 учащихся (І место – 3, ІІ место – 2, ІІІ место - 2), 5 учащихся отмечены грамотами Республиканского научно-практического центра «Дарын». И среди них была ученица 8 «Б» класса нашей школы-гимназии Лой Дарья. Дарья заняла почетное второе место. Мы поздравляем Сулейменову Жанагуль Жангельдыновну и Дарью с спобедой, желаем успехов!
![]() |
Дорогой ученик! Здесь собраны полезные видеоматериалы, ссылки, интерактивные игры и викторины по всем предметам с 1 по 11 класс, которые помогут тебе подготовиться к уроку, глубже понять и изучить материал, играя - учиться и развиваться.
Этот цифровой контент может быть полезен, если ты не можешь посещать школу по болезни, находишься на соревнованиях или в отъезде. Не отставай от своих одноклассников!
Хороших оценок и крепких знаний, дорогой друг! |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс
|
5 класс
|
6 класс
|
7 класс
|
8 класс
|
9 класс
|
10 класс
|
11 класс
|
К кому обратиться?
Мазурова Ольга Александровна
педагог-психолог, тел:
+7 (747) 821-30-71 (whatsapp),
+7(702) 845-93-72.
Осипенко Елена Владимировна
социальный педагог, тел:
+7 (777) 379-73-83 (whatsapp),
+7 (707) 179-73-83 (whatsapp).
Мунтаева Алия Саиновна
директор школы, тел:
+7 (747) 749-41-78 (whatsapp).
Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
руководитель ГорОО, тел:
+7 (71431) 4-65-17
+7 (775) 968-32-38 (whatsapp).
Телефон доверия ГорОО:
+7 (71431) 4-67-78
Республиканский телефон доверия в случае выявления фактов жестокого обращения с детьми:
116 16
Комитет по охране прав детей
МОН РК:
+7 (778) 289-81-57
Единый call-центр по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав:
111
Единый контакт-центр Министерства просвещения РК:
1450