Настройки для слабовидящих

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Рудный қаласы білім бөлімінің №10 мектеп-гимназиясы» КММ
КГУ «Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

Мазурова О.А. - психолог школы

Мазурова Ольга Александровна - психолог школы

Телефон: +7-747-821-30-71

 

Если трудно - просто позвони! Если трудно - просто позвони!

 

 

- Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.

- Проявляя при детях худшие черты  своего характера, вы показываете ему плохой пример.

- Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей,  чем любые  другие воспитательные  меры.

- Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

- Если Вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

- Задача дисциплинарной техники – изменить желание ребенка,  а не только  его поведение.

- Очень часто наказание не исправляет  поведение, а лишь преображает его.

- Наказания вынуждают  ребенка опасаться потерять родительскую любовь. - - Он чувствует себя  отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой  и к родителям.

 - У наказанного ребенка  может возникнуть  враждебное  чувство к родителям. И едва в нем  объединятся два  чувства:  любовь и ненависть- как сразу возникает конфликт.

- Частые наказания  побуждают  ребенка  оставаться инфантильным.

- Наказание может заставить ребенка  привлекать внимание родителей любыми средствами.

Чем заменить наказание?

Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно  краткими.

Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более  привлекательное, чем то, что ему хочется.

Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь -  подождите, пока  поступок повториться.

Наградами.  В конце концов они более эффективны, чем наказание. 

1. Покажите подростку, что вы его любите. Проводите время в его обществе, с симпатией слушайте его и оказывайте ему  внимание.

2. Приобщайте подростка  к работе над переменами  к лучшему. Поддерживайте любые конструктивные действия и отступления от повседневной рутины.

3. Попытайтесь не  стыдить и не критиковать  подростка за«несобранность»: это никогда не помогает , а лишь усиливает чувство вины, которое он возможно уже испытывает.

4. Похвала более эффективна, чем критика, хотя страдающий от депрессии человек часто  отказывается от  похвал в свой адрес.

5. Ни в коем случае не  навязывайте своего  общества, не читайте нотаций и лекций.

6. Постарайтесь убедить подростка  воспользоваться  помощью специалиста. Консультации  психолога  могут помочь  ему узнать  о причинах депрессии и научить его  справиться с ней.

7 . Даже если подросток  не захочет обратиться  к специалисту, посоветовавшись с психологом, вы извлечете несомненную  пользу для  понимания сути его проблемы.

8. Очень хорошо  помогает собственный пример: демонстрируйте  контроль над собой и критической ситуацией.

9.   Срочно  обратитесь к специалисту, если вы наблюдаете  признаки  депрессии более  чем одну неделю. Такую проблему человек не всегда в состоянии  пережить  сам,  ему нужна помощь специалиста.

Что нарушает психологическую безопасность  подростка?

- постоянная критика родителей и учителей, которая планомерно программирует  сознание ребенка на неудачу;

- отстранение ребенка от круга знакомых и  друзей дома;

- слишком жесткие правила или отсутствие их;

- насмешки  над внешностью детей, их физическими и недостатками  и слабостями;

- вербальные или невербальные послания негативной направленности (особенно послания типа «ты нам не нужен»);

- терпимость окружения к употреблению  алкоголя и «легких» спиртных

напитков;

- отсутствие времени  у родителей для общения с детьми.

Подробнее | Комментировать

При работе с тестами следует придерживаться следующих рекомендаций:

- прежде чем отвечать на вопрос теста или решать их, необходимо вспомнить все, что Вы знаете на эту тему;
- надо настроиться на тему и внимательно, а при необходимости, неоднократно, прочитать вопрос или условие, пояснительный текст;
- приступать к ответу нужно только после изучения содержания вопроса;
- работать нужно быстро, без излишней торопливости;
- нужно помнить, что на каждый вопрос и в целом на весь процесс тестирования отводится определенное время;
- не нужно стремиться давать ответ наугад, так как в процентном отношении возможность угадывания правильного ответа или ответов ничтожно мала;
- при тестировании метод отгадывания ответов никогда не приведет к положительным результатам.

Перед началом тестирования:

- в начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, и т.д.) Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов.

Во время тестирования:

- пробегите глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся;
- внимательно прочитайте вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл;
- если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья;
- научитесь пропускать трудные или не понятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь;
- думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все что было в предыдущем. Помните, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание;
- многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи;
- оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки;
- если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Знайте! В грамотной, терпеливой и заботливой семье всегда вырастает личность, которая способна проявить себя, и свои внутренние резервы нацелить на достижение определенной цели.

Развивая ребенка, старайтесь больше с ним играть, ведь игровой прием настраивает его на восприятие и осознание того, что у него получается лучше всего.

Подробнее | Комментировать

Старайтесь посмотреть на ребенка через призму его склонностей и способностей, отследить ту невидимую «ниточку», которая поможет Вам развивать в ребенке его задатки и утвердиться в своей жизненной позиции.

Настраивайте его на успех любого положительного начинания, поддерживайте во всем, будьте рядом, когда Вы нужны, и результатом будет обретение собственной значимости и нахождение себя в той, или иной области.

Подробнее | Комментировать

banner 1klass

Цитата недели

«Болашағы зор мамандықтар жоқ, тек болашағы зор мамандар бар»

Школьный цифровой учитель

Полезные ссылки

О государственных символах Республики Казахстан

Войти в электронный журнал школы

Зачисление и перевод детей в школу

Задать вопрос

Школьная форма

Школьный цифровой учитель

Критериальное оценивание

Школьное питание

Информационная безопасность

Атлас новых профессий и компетенций в Республике Казахстан

Блог директора

Мунтаева Алия Саиновна

Мунтаева Алия Саиновна

директор школы

Задать вопрос онлайн

Свежий выпуск новостей

Полезные видео

Изучаем казахский язык

  • Учим казахский вместе с Abai Instituty
  • Изучайте казахский язык с TIL-QURAL
  • Tilmedia – это самый интересный и эффективный способ изучить казахский язык
  • Bala tili - казахский для детей
  • Emle - қазақ тілінің орфографиялық электрондық базасы
  • Termincom - электрондық базасы
  • Sozdikqor - электрондық базасы
  • Qazcorpora - қазақ тілі ұлттық корпусы
  • Qujat - айналымының автоматтандырылған электронды базасы
  • Qazlatyn - қазақ латин әліпби
  • Atau.kz - ономастикалық электрондық базасы
  • Til Alemi - қазақ тілінің порталы

Вас услышат

К кому обратиться?

Мазурова Ольга Александровна
педагог-психолог, тел:
+7 (747) 821-30-71 (whatsapp),
+7(702) 845-93-72.

Осипенко Елена Владимировна
социальный педагог, тел:
+7 (777) 379-73-83 (whatsapp),
+7 (707) 179-73-83 (whatsapp).

Мунтаева Алия Саиновна
директор школы, тел:
+7 (747) 749-41-78 (whatsapp).

Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
руководитель ГорОО, тел:
+7 (71431) 4-65-17
+7 (775) 968-32-38 (whatsapp).

 

Телефон доверия ГорОО:
+7 (71431) 4-67-78

Республиканский телефон доверия в случае выявления фактов жестокого обращения с детьми:

116 16

Комитет по охране прав детей
МОН РК:

+7 (778) 289-81-57

Единый call-центр по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав:
111

Единый контакт-центр Министерства просвещения РК:
1450

  • Если трудно - просто позвони!
  • Если трудно - просто позвони!

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих