Настройки для слабовидящих
Err 6 : getaddrinfo() thread failed to start
Err 6 : getaddrinfo() thread failed to start
- Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
- Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете ему плохой пример.
- Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
- Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
- Если Вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.
- Задача дисциплинарной техники – изменить желание ребенка, а не только его поведение.
- Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.
- Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. - - Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
- У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства: любовь и ненависть- как сразу возникает конфликт.
- Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.
- Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
Чем заменить наказание?
Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно краткими.
Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.
Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь - подождите, пока поступок повториться.
Наградами. В конце концов они более эффективны, чем наказание.
1. Покажите подростку, что вы его любите. Проводите время в его обществе, с симпатией слушайте его и оказывайте ему внимание.
2. Приобщайте подростка к работе над переменами к лучшему. Поддерживайте любые конструктивные действия и отступления от повседневной рутины.
3. Попытайтесь не стыдить и не критиковать подростка за«несобранность»: это никогда не помогает , а лишь усиливает чувство вины, которое он возможно уже испытывает.
4. Похвала более эффективна, чем критика, хотя страдающий от депрессии человек часто отказывается от похвал в свой адрес.
5. Ни в коем случае не навязывайте своего общества, не читайте нотаций и лекций.
6. Постарайтесь убедить подростка воспользоваться помощью специалиста. Консультации психолога могут помочь ему узнать о причинах депрессии и научить его справиться с ней.
7 . Даже если подросток не захочет обратиться к специалисту, посоветовавшись с психологом, вы извлечете несомненную пользу для понимания сути его проблемы.
8. Очень хорошо помогает собственный пример: демонстрируйте контроль над собой и критической ситуацией.
9. Срочно обратитесь к специалисту, если вы наблюдаете признаки депрессии более чем одну неделю. Такую проблему человек не всегда в состоянии пережить сам, ему нужна помощь специалиста.
Что нарушает психологическую безопасность подростка?
- постоянная критика родителей и учителей, которая планомерно программирует сознание ребенка на неудачу;
- отстранение ребенка от круга знакомых и друзей дома;
- слишком жесткие правила или отсутствие их;
- насмешки над внешностью детей, их физическими и недостатками и слабостями;
- вербальные или невербальные послания негативной направленности (особенно послания типа «ты нам не нужен»);
- терпимость окружения к употреблению алкоголя и «легких» спиртных
напитков;
- отсутствие времени у родителей для общения с детьми.
При работе с тестами следует придерживаться следующих рекомендаций:
- прежде чем отвечать на вопрос теста или решать их, необходимо вспомнить все, что Вы знаете на эту тему;
- надо настроиться на тему и внимательно, а при необходимости, неоднократно, прочитать вопрос или условие, пояснительный текст;
- приступать к ответу нужно только после изучения содержания вопроса;
- работать нужно быстро, без излишней торопливости;
- нужно помнить, что на каждый вопрос и в целом на весь процесс тестирования отводится определенное время;
- не нужно стремиться давать ответ наугад, так как в процентном отношении возможность угадывания правильного ответа или ответов ничтожно мала;
- при тестировании метод отгадывания ответов никогда не приведет к положительным результатам.
Перед началом тестирования:
- в начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, и т.д.) Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов.
Во время тестирования:
- пробегите глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся;
- внимательно прочитайте вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл;
- если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья;
- научитесь пропускать трудные или не понятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь;
- думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все что было в предыдущем. Помните, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание;
- многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи;
- оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки;
- если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
Знайте! В грамотной, терпеливой и заботливой семье всегда вырастает личность, которая способна проявить себя, и свои внутренние резервы нацелить на достижение определенной цели.
Развивая ребенка, старайтесь больше с ним играть, ведь игровой прием настраивает его на восприятие и осознание того, что у него получается лучше всего.
Старайтесь посмотреть на ребенка через призму его склонностей и способностей, отследить ту невидимую «ниточку», которая поможет Вам развивать в ребенке его задатки и утвердиться в своей жизненной позиции.
Настраивайте его на успех любого положительного начинания, поддерживайте во всем, будьте рядом, когда Вы нужны, и результатом будет обретение собственной значимости и нахождение себя в той, или иной области.
К кому обратиться?
Мазурова Ольга Александровна
педагог-психолог, тел:
+7 (747) 821-30-71 (whatsapp),
+7(702) 845-93-72.
Осипенко Елена Владимировна
социальный педагог, тел:
+7 (777) 379-73-83 (whatsapp),
+7 (707) 179-73-83 (whatsapp).
Мунтаева Алия Саиновна
директор школы, тел:
+7 (747) 749-41-78 (whatsapp).
Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
руководитель ГорОО, тел:
+7 (71431) 4-65-17
+7 (775) 968-32-38 (whatsapp).
Телефон доверия ГорОО:
+7 (71431) 4-67-78
Республиканский телефон доверия в случае выявления фактов жестокого обращения с детьми:
116 16
Комитет по охране прав детей
МОН РК:
+7 (778) 289-81-57
Единый call-центр по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав:
111
Единый контакт-центр Министерства просвещения РК:
1450