Настройки для слабовидящих

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Рудный қаласы білім бөлімінің №10 мектеп-гимназиясы» КММ
КГУ «Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

Наш Instagram

Информация

Поделиться:


Что нарушает психологическую безопасность  подростка?

- постоянная критика родителей и учителей, которая планомерно программирует  сознание ребенка на неудачу;

- отстранение ребенка от круга знакомых и  друзей дома;

- слишком жесткие правила или отсутствие их;

- насмешки  над внешностью детей, их физическими и недостатками  и слабостями;

- вербальные или невербальные послания негативной направленности (особенно послания типа «ты нам не нужен»);

- терпимость окружения к употреблению  алкоголя и «легких» спиртных

напитков;

- отсутствие времени  у родителей для общения с детьми.

Подробнее | Комментировать

При работе с тестами следует придерживаться следующих рекомендаций:

- прежде чем отвечать на вопрос теста или решать их, необходимо вспомнить все, что Вы знаете на эту тему;
- надо настроиться на тему и внимательно, а при необходимости, неоднократно, прочитать вопрос или условие, пояснительный текст;
- приступать к ответу нужно только после изучения содержания вопроса;
- работать нужно быстро, без излишней торопливости;
- нужно помнить, что на каждый вопрос и в целом на весь процесс тестирования отводится определенное время;
- не нужно стремиться давать ответ наугад, так как в процентном отношении возможность угадывания правильного ответа или ответов ничтожно мала;
- при тестировании метод отгадывания ответов никогда не приведет к положительным результатам.

Перед началом тестирования:

- в начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, и т.д.) Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов.

Во время тестирования:

- пробегите глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся;
- внимательно прочитайте вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл;
- если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья;
- научитесь пропускать трудные или не понятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь;
- думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все что было в предыдущем. Помните, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание;
- многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи;
- оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки;
- если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Знайте! В грамотной, терпеливой и заботливой семье всегда вырастает личность, которая способна проявить себя, и свои внутренние резервы нацелить на достижение определенной цели.

Развивая ребенка, старайтесь больше с ним играть, ведь игровой прием настраивает его на восприятие и осознание того, что у него получается лучше всего.

Подробнее | Комментировать

Старайтесь посмотреть на ребенка через призму его склонностей и способностей, отследить ту невидимую «ниточку», которая поможет Вам развивать в ребенке его задатки и утвердиться в своей жизненной позиции.

Настраивайте его на успех любого положительного начинания, поддерживайте во всем, будьте рядом, когда Вы нужны, и результатом будет обретение собственной значимости и нахождение себя в той, или иной области.

Подробнее | Комментировать

Стройте диалог с ребенком на доброжелательном, позитивном и участливом расположении и успешное коммуникативное взаимодействие вам обеспечено.

Сумейте поставить себя на место ребенка, посмотрите на проблему его глазами, создайте благоприятные условия для бесконфликтного взаимодействия, и он начнет видеть в вас друга, а не карателя выносящего приговор.

Подробнее | Комментировать

  1. Бессознательная потребность перенести на другого унижение, которому подвергался когда-то сам.
  2. Потребность найти выход для подавленных чувств.
  3. Потребность иметь в своём распоряжении живой объект для манипулирования.
  4. Самозащита, (в том числе и от педагогов при обучении)потребность идеализировать собственное детство и собственных родителей посредством догматического приложения родительских "педагогических принципов" на своего собственного ребёнка.
  5. Страх свободы.
  6. Страх появления того, что было когда-то и кем- то подавлено, того на что наталкиваются в своих собственных детях, того, что должно быть уничтожено в самом зародыше.
  7. Реванш за боль, которую когда-то сам пережил.

1) Выключи говорящие и издающие звуки электроприборы. Отложи в сторону компьютер ит мобильный телефон – они лишь отвлекают, раздражают, мешают сосредоточиться. Убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу…

2) Введи в интерьер комнаты желтый и фиолетовые цвета ( они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно некоторого атрибута в цветовой гамме принадлежностей.

3) Составь план занятий. Для начала определи кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй ранние и вечерние часы.

4) Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Это ознакомит тебя с конструкциями  тестовых заданий.

5) Чередуй занятие и отдых рационально: 40 минут занятие, 10 минут отдых (перерыв), совместно с психологической разгрузкой.

6) Оставь один день перед экзаменом на то, что бы еще раз повторить самые трудные вопросы.

7) И самое главное, готовясь к экзамену (ЕНТ) мысленно нарисуй себе картину триумфа. Никогда не думай о плохом и несбыточном в отношении сдачи ЕНТ. Все зависит только от тебя и твоего психологического настроя!

Цитата недели

«Ақырын жүріп анық бас, еңбегің кетпес далаға!»
Абай

Школьный цифровой учитель

Полезные ссылки

О государственных символах Республики Казахстан

Войти в электронный журнал школы

Зачисление и перевод детей в школу

Задать вопрос

Школьная форма

Школьный цифровой учитель

Критериальное оценивание

Школьное питание

Информационная безопасность

Атлас новых профессий и компетенций в Республике Казахстан

Блог директора

Мунтаева Алия Саиновна

Мунтаева Алия Саиновна

директор школы

Задать вопрос онлайн

Свежий выпуск новостей

Полезные видео

Изучаем казахский язык

  • Учим казахский вместе с Abai Instituty
  • Изучайте казахский язык с TIL-QURAL
  • Tilmedia – это самый интересный и эффективный способ изучить казахский язык
  • Bala tili - казахский для детей
  • Emle - қазақ тілінің орфографиялық электрондық базасы
  • Termincom - электрондық базасы
  • Sozdikqor - электрондық базасы
  • Qazcorpora - қазақ тілі ұлттық корпусы
  • Qujat - айналымының автоматтандырылған электронды базасы
  • Qazlatyn - қазақ латин әліпби
  • Atau.kz - ономастикалық электрондық базасы
  • Til Alemi - қазақ тілінің порталы

Вас услышат

К кому обратиться?

Мазурова Ольга Александровна
педагог-психолог, тел:
+7 (747) 821-30-71 (whatsapp),
+7(702) 845-93-72.

Осипенко Елена Владимировна
социальный педагог, тел:
+7 (777) 379-73-83 (whatsapp),
+7 (707) 179-73-83 (whatsapp).

Мунтаева Алия Саиновна
директор школы, тел:
+7 (747) 749-41-78 (whatsapp).

Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
руководитель ГорОО, тел:
+7 (71431) 4-65-17
+7 (775) 968-32-38 (whatsapp).

 

Телефон доверия ГорОО:
+7 (71431) 4-67-78

Республиканский телефон доверия в случае выявления фактов жестокого обращения с детьми:

116 16

Комитет по охране прав детей
МОН РК:

+7 (778) 289-81-57

Единый call-центр по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав:
111

Единый контакт-центр Министерства просвещения РК:
1450

  • Если трудно - просто позвони!
  • Если трудно - просто позвони!

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих

ScreenReader - Система чтения с экрана для слабовидящих